Ядро любой вокальной студии – это ее ученики. Поговорим об одном из эффективных способов привлечения учеников в вокальную студию и ее дальнейшее продвижение с целью узнавания – с помощью методов онлайн-маркетинга.
Несколько приемов:
1. Создайте веб-сайт вокальной студий для поисковых систем, это может помочь привлечь потенциальных студентов, которые ищут уроки вокала. Простые сайты можно создать на таких бесплатных конструкторах, как Тильда, средствами Вконтакте.
2. Разместите свой адрес – точку на Яндекс.картах, где находится Ваша студия. Не забудьте указать телефон и прикрепите несколько фотографий.
3. Регулярно ведите каналы и группы в популярных социальных сетях, размещайте контент, связанный с обучением вокалу. Интересные и полезные посты и статьи могут помочь охватить более широкую аудиторию и вызвать отклик. Для статей хорошо подойдет телеграм-канал и Дзен, для постов c фотографиями и видео – Вконтакте.
4. Приглашайте своих знакомых и учеников подписываться на Ваши социальные сети, чтобы регулярно знакомиться с новостями студии и получать полезные материалы.
5. Сформулируйте и опишите преимущества и уникальные предложения своей вокальной студии, такие как запись песен и видеоклипов, возможности для выступлений. Это может эффективно привлекать учащихся, которые хотят обучаться вокалу. Расскажите о своем опыте, дополняя посты яркими фотографиями и видео.
6. Установите партнерские отношения с общеобразовательными школами и общественными организациями. Сотрудничество с учителями музыки и администрацией в школах может предоставить возможности для продвижения вокальной студии среди учащихся, которые могут быть заинтересованы в обучении вокалу вне своей обычной школьной программы.
7. Партнерство с общественными организациями, занимающимися искусством или развитием молодежи, может помочь расширить охват вокальной студии и привлечь учеников, увлеченных пением и исполнением. Установив связи и выстроив отношения в этом сообществе, вокальная студия может завоевать доверие и повысить свою узнаваемость среди потенциальных студентов.
8. Предлагайте бесплатные пробные занятия и вводные уроки. Предоставляя людям возможность испытать образец того, что может предложить вокальная студия, например, бесплатное вводное занятие или семинар, посвященный конкретному аспекту вокального обучения, студия может продемонстрировать свой опыт и создать положительное впечатление. Это может помочь потенциальным ученикам чувствовать себя более уверенно в своем решении записаться на уроки вокала. Кроме того, эти пробные занятия могут служить платформой для вокальной студии для демонстрации своих методов обучения, освещения историй успеха нынешних учеников и решения любых вопросов или проблем, которые могут возникнуть у потенциальных учеников.
9. Участвуйте в вокальных конкурсах, концертах, марафонах. Ученики — победители конкурсов привлекают внимание, помогают формировать положительное впечатление о студии, повышают интерес к урокам и личности преподавателя. Просите учеников при публикации своих побед (дипломов, фрагментов выступлений) не забывать указывать активную ссылку на группу Вашей вокальной студии ВКонтакте, часто ученики забывают это сделать или не считают нужным. Объем упоминаний в интернете поможет продвижению Вашей студии.
Надеемся, что статья оказалась Вам полезной.